Креативный директор RPG-игры Original Sin о том, как потерять всё и создать успешный тайтл

Все блоги / Про интернет 6 мая 2015 405   
Свен Винке, руководитель игровой студии Larian Studio (занимается разработкой ролевых и образовательных игр), выступил на конференции Game Developers Conference 2015.Винке рассказал о том, какие уроки компания извлекла из своих неудачных проектов, как работа с издателями ухудшала продажи и оценки в прессе, как он оказался по уши в долгах, привлекал инвесторов и даже брал займ в банке, чтобы выпустить игру Original Sin. Проект в итоге оказался успешным, несмотря на многократное превышение бюджета и сроков.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует конспект лекции.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций