Итеративный level-дизайн: Как устроен процесс разработки игр в студии Bethesda

Все блоги / Про интернет 29 июля 2015 547   
Продюсер игры Armored Warfare в Mail.Ru Group Ярослав Кравцов опубликовал на своём сайте адаптированный перевод лекции старшего разработчика студии Bethesda (The Elder Scrolls, Fallout) Джоэла Бёрджесса о том, как устроен процесс level-дизайна в компании.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует текст с разрешения автора.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций