Признаки плохого геймдизайнера: Чёрствость, разработка «для себя», избыток фантазий

Все блоги / Про интернет 26 августа 2015 433   
Ведущий геймдизайнер Plarium Анатолий Шестов опубликовал в своём блоге перевод материала игрового дизайнера и руководителя студии Kitfox Games Тани Шорт, в котором девушка рассказала о пяти типичных ошибках геймдизайнеров.ЦП публикует перевод заметки с разрешения Шестова.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций