История разработки новой системы выбора персонажа в League of Legends — Доверие, тяжкий труд и вяленая говядина

Все блоги / Про интернет 13 января 2016 363   
Ведущий дизайнер социальных систем Riot Games Джеффри Лин опубликовал заметку, в которой рассказал о том, как команда популярной игры League of Legends вела разработку новой системы выбора персонажа перед битвой, которая появилась в проекте осенью 2015 года.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод материала.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций