Возвращаясь к классике: как создавалась игра Half-Life 2

Все блоги / Про интернет 25 января 2016 306   
Команда игры Half-Life 2 рассказала изданию Gamasutra о процессе создания тайтла и о том, как была организована его разработка. В компании применили принцип «децентрализованного дизайна» — сотрудников разбили на несколько команд, каждая из которых отвечала за отдельную область (например, звуковой или сюжетный дизайн).Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод заметки.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций