Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Делать игры — сложно. Об этом надо помнить, чтобы суметь продолжить — Основатель инди-студии Plaiko о типичном старте игровой компании
Делать игры — сложно. Об этом надо помнить, чтобы суметь продолжить — Основатель инди-студии Plaiko о типичном старте игровой компании
Основатель инди-студии Plaiko Артур Богданов написал для рубрики «Рынок игр» статью, в которой рассказал о создании своей компании, а также о том, что провал первой игры — это нормально, одной идеи для запуска проекта недостаточно, но всё это не должно останавливать разработчиков.
«Мы просто продаём кусочек красоты за $3»: Создатели мобильной игры The Little Fox о разработке проекта
Основатель и генеральный директор украинской игровой студии h8games (проект The Little Fox) Олег Хромов написал для vc.ru колонку об истории компании. Хромов рассказал, как родилась студия, как команда вела разработку мобильной игры для японского заказчика и чем сотрудники вдохновлялись при
Дайджест новостей игровой индустрии: поддержка инди-разработчиков от Nekki, первая игра для Apple Watch
Редакция рубрики «Рынок игр» собрала пять важных новостей из мировой и отечественной игровой индустрии за прошедшую неделю — от запуска программы поддержки инди-разработчиков студией Nekki до анонса первой игры для Apple Watch и стриминга с Xbox One на ПК.
Запуск инди-игры Clustertruck: продвижение со взломом стримов, грузовик на игровой конференции и первый $1 млн
Основатель компании TinyBuild Алекс Ничипорчик написал для издания DTF колонку о запуске Clustertruck — игры, в которой нужно прыгать по грузовикам, чтобы добраться до финиша. 27 сентября 2016 года игра вышла для ПК и PlayStation 4 и уже в начале октября 2016 года принесла создателям больше $1 млн
От концепта на салфетке до запуска в Steam: История разработки и продвижения инди-игры 12 is Better than 6
Один из создателей инди-игры 12 is Better than 6 Михаил Барков написал для vc.ru колонку о том, как команда из трёх человек вела разработку и продвижение игры.
«Apple плевать на разработчиков»: Создатель популярной игры Avernum о прекращении разработки для iOS
28 апреля из App Store пропала популярная ролевая игра Avernum 2: Crystal Souls от независимой студии Spiderweb Software, а вскоре из магазина будут удалены и другие проекты разработчика. Основатель компании Джефф Вогель рассказал изданию VentureBeat, что такое решение связано с «наплевательским
Запуск первой игры в Google Play и App Store: опыт российской инди-студии Woof Games
Разработчики российской студии Woof Games написали для издания DTF колонку о том, как запускали свой первый проект — мобильную игру Rush Fight. Рассказали о рождении логотипа, разработке игры и поделились цифрами продаж в App Store и Google Play.«Рынок игр» публикует материал полностью.