Основательница Content Company Хилари Марш рассказала, как анализировать контент, который публикует компания, и что нужно сделать, чтобы он способствовал ее успеху.Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Раннее прототипирование контента: структура и инструменты
UX-дизайнер Энди Фицджеральд на конкретном примере объяснил механизм раннего прототипирования контента и рассказал о его преимуществах.Редакция рубрики «Интерфейсы» публикует перевод материала.
Инструкция: Как измерить дневную посещаемость приложения
Автор блога о маркетинге Amplitude Арчана Мадхаван рассказала о разных подходах к измерению DAU на примере приложения для прослушивания музыки и объяснила, как определить ключевые для удержания пользователей функции.Редакция рубрики Growth Hacks публикует перевод материала.
Оценка лояльности клиентов — инструкция бывшего директора по продукту LinkedIn
Предприниматель Сачин Рекхи, в прошлом директор по продукту LinkedIn, перечислил советы по работе с индексом потребительской лояльности NPS: как составить выборку пользователей, какие инструменты использовать для проведения опросов и как анализировать результаты. Редакция рубрики Growth Hacks
10 лучших бесплатных приложений 2016 года по версии Fast Company
Автор издания Fast Company Дуг Амота составил список лучших приложений 2016 года. Он оценил как новинки, так и свежие обновления существующих сервисов. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
«Pok?mon Go — неинтересная игра с плохим интерфейсом» — Мнение игрового редактора Vice
Главный редактор Vice Gaming Остин Уокер поделился опытом игры в Pokémon Go, рассказал о механике игры и сделал предположение, почему технические неисправности не помешают успеху проекта. Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод материала.
27 психологических приемов для визуального оформления рекламы
Фотограф Сергей Сморовоз опубликовал на своем сайте перевод материала предпринимателя и маркетолога Ника Коленды о 27 тактиках создания визуального контента в рекламе. Редакция vc.ru публикует колонку с разрешения автора.