Разработчики Stellaris: «Мы не будем знать, какой получилась игра, как минимум год после релиза»

Все блоги / Про интернет 29 июня 2016 324   
Главный геймдизайнер и руководитель разработки 4X-проекта Stellaris от Paradox Development Studio рассказали изданию Gamasutra, чем игра отличается от предыдущих стратегий студии, как проходила работа над ней и какие ошибки при этом допустила команда.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод материала.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций