Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » «Единственный человек, который прошёл через дверь» — Разработчики MMO-игры Tibia об игроке, у которого ушло девять лет на открытие секретной двери в игре
«Единственный человек, который прошёл через дверь» — Разработчики MMO-игры Tibia об игроке, у которого ушло девять лет на открытие секретной двери в игре
Издание Vice опубликовало материал о пользователе игры Tibia, который потратил девять лет на то, чтобы прокачаться до 999 уровня и открыть секретную дверь в игре. До него этого не удавалось делать ни одному игроку проекта, но после открытия двери пользователь не рассказал, что находится за дверью, а исчез из игры.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод заметки.
Самая гибкая игровая студия: Как Blizzard удаётся создавать качественные игры в течение 25 лет
В честь 25-летия игрового гиганта Blizzard издание Venture Beat опубликовало материал, посвящённый тому, как на протяжении долгих лет студии удавалось удерживать качество своих игр на высоком уровне. Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод заметки.
«Pok?mon Go — неинтересная игра с плохим интерфейсом» — Мнение игрового редактора Vice
Главный редактор Vice Gaming Остин Уокер поделился опытом игры в Pokémon Go, рассказал о механике игры и сделал предположение, почему технические неисправности не помешают успеху проекта. Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод материала.
Издание Polygon опубликовало материал, посвящённый популярной киберспортивной игре Starcraft. Редакция узнала, как появилась идея создания тайтла, кто над ним работал и как он развивался.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод заметки.
Разработчики платформера Ratchet & Clank о создании игры по фильму, основанному на другой игре
Создатели платформера Ratchet & Clank для PlayStation 4 Шон МакКейб и Чад Дезерн рассказали изданию Gamasutra, каково было создавать игру одновременно со съемками фильма о приключениях ее героев, как лучше сотрудничать двум удалённым друг от друга студиям, что поменялось в геймплее после того, как
Математика Clash Royale: Обзор популярной игры с алгоритмической точки зрения
Разработчик Майкл Шалит опубликовал в своём блоге материал, в котором разобрал механику популярной мобильной игры Clash Royale с алгоритмической точки зрения. Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод заметки.
Обзор мобильной игры «Marvel: Битва чемпионов»: Механика и удачные решения монетизации
Адам Телфер, геймдизайнер игровой студии Wooga, написал для своего блога обзор нового мобильного free-to-play-файтинга от студии Kabam — «Marvel: Битва чемпионов». Телфер рассказывает, чем хороша модель монетизации проекта, и объясняет, как Kabam удаётся удерживать пользователей в игре.Редакция