История Warframe: отказы издателей, 26 миллионов игроков и еженедельные обновления

Все блоги / Про интернет 23 августа 2016 425   
Издание PC Gamer опубликовало историю разработки и развития Warframe — free-to-play-шутера для ПК и консолей от студии Digital Extremes. Креативный директор студии Стив Синклер рассказал, как появилась идея первой версии игры, за что можно поблагодарить отвергавших проект издателей и почему игра обновляется чуть ли не каждую неделю.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод материала.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций