Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Российские разработчики инди-проекта The Uncertain об итогах первого месяца продаж и подводных камнях работы со Steam
Российские разработчики инди-проекта The Uncertain об итогах первого месяца продаж и подводных камнях работы со Steam
Разработчики из ComonGames написали для издания DTF колонку о запуске первого эпизода игры The Uncertain — 3D-квеста от третьего лица. Авторы колонки поделились подробностями о разработке игры, её продвижении и старте в Steam.
Запуск первой игры в Google Play и App Store: опыт российской инди-студии Woof Games
Разработчики российской студии Woof Games написали для издания DTF колонку о том, как запускали свой первый проект — мобильную игру Rush Fight. Рассказали о рождении логотипа, разработке игры и поделились цифрами продаж в App Store и Google Play.«Рынок игр» публикует материал полностью.
От концепта на салфетке до запуска в Steam: История разработки и продвижения инди-игры 12 is Better than 6
Один из создателей инди-игры 12 is Better than 6 Михаил Барков написал для vc.ru колонку о том, как команда из трёх человек вела разработку и продвижение игры.
Разработка приключенческой игры в Unity 4 и Unity 5 — опыт создателей The Uncertain
Вместе с Unity ЦП публикует истории разработки игровых проектов, созданных на базе популярной технологии. Расскажите о своём кейсе, чтобы попасть в рубрику.Сегодня в рубрике — рассказ одного из создателей приключенческой игры The Uncertain Артёма Нетягина о том, как велась разработка проекта и
Разработчики ПК-хоррора Case: Animatronics о сложностях разработки игры по мотивам Five Nights at Freddy's
Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев поговорил с Константином Борзенковым, одним из создателей инди-хоррора Case: Animatronics по мотивам популярной игры Five Nights at Freddy's о том, как команда решила делать проект для площадки Steam, о конфликте с создателем оригинальной игры и
История проекта Punch Club: от шутливого концепта до топа продаж в Steam
Сооснователь игровой студии Lazy Bear Games Святослав Черкасов рассказал vc.ru о первых неудачных социальных играх студии, запуске проекта Punch Club, вошедшего в топ продаж Steam, и о совместном прохождении игры сообществом Twitch.
Steam начал продавать «Голодные игры», «Сумерки» и другие фильмы Lionsgate
На игровой платформе Steam появилась возможность смотреть фильмы киностудии Lionsgate — «Голодные игры», «Сумерки», «Убить Билла», «Дредд» и другие. В общей сложности пользователям Steam доступно более 100 фильмов, говорится в заявлении студии.