Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Опыт российских разработчиков игры Tempest: кому нужен ранний доступ в Steam и в каких случаях полезно писать в Valve
Опыт российских разработчиков игры Tempest: кому нужен ранний доступ в Steam и в каких случаях полезно писать в Valve
Директор издания ПК-игр в компании HeroCraft Иван Помыткин написал для издания DTF колонку о том, как компания разрабатывала Tempest — свою первую игру для ПК. Автор рассказал о выходе в ранний доступ, общении с Valve, ошибках и успешном релизе.
Интервью с разработчиками The Wild Eight — игры о выживании от якутской студии Fntastic
Игра The Wild Eight от якутской студии Fntastic о выживании в заснеженной тайге вышла 9 февраля в ранний доступ Steam. Генеральный директор компании Эдуард Готовцев рассказал DTF о поиске издателя, кампании на Kickstarter и продажах проекта.
Steam запретил крымским пользователям покупать свои игры из-за санкций
Магазин дистрибуции игр Steam, принадлежащий компании Valve, запретил крымским пользователям покупать свои игры из-за американских санкций, пишет РБК. 19 декабря Барак Обама подписал указ, по которому компании США не могут предоставлять свои услуги жителям Крыма. Пользователи Steam начали
Алексей Сазонов, HeroCraft: Особенности разработки игры по лицензии Warhammer 40 000
Российская студия HeroCraft выпустила в App Store свою тактическую стратегию Warhammer 40 000: Space Wolf, созданную по одноименной лицензии. Редакция «Рынка игр» пообщалась с продюсером проекта Алексеем Сазоновым и узнала, кому писать для получения лицензии Warhammer, на какой платформе
Как вычислить ненастоящих обозревателей и стримеров, которые запрашивают доступ к проекту
Иван Карманов, директор по маркетингу и PR цифровой платформы для настольных игр Tabletopia, написал колонку о том, как в компании боролись с поддельными запросами на доступ к проекту, чтобы бесплатно получить ключи и перепродать их по сниженной цене.
18 августа Facebook объявил, что займётся созданием платформы для десктопных игр. Издание Business Insider уточнило у компании 24 августа, что именно подразумевается под этим. Оказалось, что, в том числе, компания работает над аналогом Steam — отдельным приложением для доступа ко всем играм.
Студия GSC Game World рассказала о введении дополнительного налога с продаж в Steam в России и Норвегии
Американская компания Valve предупредила разработчиков игр, что с 1 января 2017 года вводит на игровой платформе Steam дополнительный налог с продаж цифрового контента в России и Норвегии. Об этом сообщила студия GSC Game World, пишет DTF.