Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » «Технология дорога и далека от идеала, а приложений и игр пока что мало» — Почему сегодня виртуальная реальность нужна бизнесу и не нужна потребителю
«Технология дорога и далека от идеала, а приложений и игр пока что мало» — Почему сегодня виртуальная реальность нужна бизнесу и не нужна потребителю
Индустрия виртуальной реальности быстро растет. Если в 2014 году её годовой доход равнялся $90 млн, то к 2018 году статистический портал Statista прогнозирует рост в 57 раз — до $5,2 млрд.Обозреватель vc.ru пообщался с представителями индустрии и узнал, как используют VR в разных сферах и почему обывателю всё еще нет смысла приобретать шлем виртуальной реальности.
Где и зачем учиться разработке приложений для виртуальной реальности
«Если вы постоянно вертитесь в этой индустрии, то хотите вы того или нет, но начинаете замечать определённые тренды и тенденции. Мне кажется, что за виртуальной реальностью кроется действительно огромный потенциал» — слова создателя игр Doom и Quake, а также сооснователя Oculus VR Джона Кармака,
VR в бизнесе: Как компании используют технологии виртуальной реальности в продвижении
Эксперты ИТ-индустрии предполагают, что виртуальная реальность станет новым инструментом для взаимодействия с аудиторией. Однако как и с любой новой технологией, до конца не ясно, как VR можно применить для бизнес-целей.Обозревать vc.ru выяснил, как компании используют технологии виртуальной
9 сфер применения виртуальной реальности: размеры рынка и перспективы
Сооснователь клуба виртуальной реальности Virtuality Club Максим Чижов, директор образовательных программ по игровой индустрии в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ Вячеслав Уточкин и организатор конференции по технологиям виртуальной и дополненной реальности mixAR Олег Юсупов изучили выводы
Как в Pixonic создавали игру для виртуальной реальности
Менеджер по продукту vc.ru пообщался с командой Pixonic: про создание игры для виртуальной реальности, эксперимент с разработкой на iMac Pro и будущее VR.