Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Тайные общества: история Deus Ex — Обзор The Conspiracy, Invisible War и Project: Snowblind от автора сайта Hardcore Gaming 101
Тайные общества: история Deus Ex — Обзор The Conspiracy, Invisible War и Project: Snowblind от автора сайта Hardcore Gaming 101
Автор портала Hardcore Gaming 101 Мачей Мишчык опубликовал статью, посвященную серии игр Deus Ex. В первой части материала рассказывается о периоде от создания первой игры до переработки Clan Wars в самостоятельную Project:Snowblind. Редакция vc.ru публикует перевод, выполненный изданием DTF.
Анализ геймплея, особенностей и социальной части Super Mario Run — Колонка директора по продукту NaturalMotion
Директор по продукту NaturalMotion Энил Дас-Гупта написал статью, в которой рассказал о сильных и слабых сторонах мобильной игры Super Mario Run, а также о будущем мобильных приложений Nintendo. Редакция vc.ru публикует перевод статьи, выполненный изданием DTF.
«Pok?mon Go — неинтересная игра с плохим интерфейсом» — Мнение игрового редактора Vice
Главный редактор Vice Gaming Остин Уокер поделился опытом игры в Pokémon Go, рассказал о механике игры и сделал предположение, почему технические неисправности не помешают успеху проекта. Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод материала.
Почему стартап-культура убивает предпринимательство — Мнение автора The Telegraph
Автор The Telegraph Лукас Майклайонис опубликовал свои размышления о том, как серийное предпринимательство и желание получить прибыль в краткосрочной перспективе разрушают концепцию предпринимательства — создания и развития компании. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
Обзор мобильной стратегии Star Wars: Galaxy of Heroes — особенности монетизации и социальные аспекты
Продакт-менеджер Михаил Каткоф, поработавший в таких компаниях, как Rovio, Supercell и Zynga провёл детальный разбор мобильной игры Star Wars: Galaxy of Heroes в своём блоге Deconstructor of Fun. Каткоф указывает на недостатки социального аспекта игры и обращает внимание на продуманность ключевого
Покадровый разбор: как работает графический движок League of Legends
12 января старший инженер-программист Riot Games Тони Альбрехт (Tony Albrecht) рассказал в техническом блоге компании о том, как работает рендеринг в MOBA League of Legends и почему её движок требует переработки.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод статьи, выполненный изданием DTF.
27 психологических приемов для визуального оформления рекламы
Фотограф Сергей Сморовоз опубликовал на своем сайте перевод материала предпринимателя и маркетолога Ника Коленды о 27 тактиках создания визуального контента в рекламе. Редакция vc.ru публикует колонку с разрешения автора.