BYYD: 5 трендов-2021 в сфере мобильных игр (и что это значит для маркетологов)

Все блоги / Про интернет 10 марта 2021 161   
Продолжаем делиться трендами мобильной сферы. Сегодня в центре внимания мобильные игровые приложения. Внутри вы найдете не только тенденции развития, но и статистику за 2020 год. Индустрия мобильных игр с каждым годом все больше развивается. Влияют на нее и глобальные нововведения мобильного мира, в частности, распространение 5G-интернета, и изменения, которые вводят такие крупные компании как Apple. В блогах западных платформ AppSamurai и ironSource нашли тренды развития в сфере мобильных игр, актуальные на 2021 год. Делимся ими с вами. Глобальная статистика индустрии мобильных игр В конце прошлого года российские СМИ делились статистикой по отчету AppsFlyer. Согласно представленным данным в «Коммерсантъ» , количество загрузок за первые 7 месяцев 2020 года выросло на 45% в мире по сравнению с тем же периодом 2019-го. Среди стран самый сильный рост скачиваний пришелся на Пакистан, Эквадор и Египет. В топ-5 стран по тратам внутри игровых приложений вошли Бразилия, Индонезия, Индия, Мексика и Россия. По категориям самый большой рост в загрузках у гиперказуальных игр — на 250% с января по август. Также рост демонстрируют игры midcore и казуальные. Есть и общемировая статистика по платформам, ей поделились в блоге ironSource. Игры составляют 21% загружаемых приложений на Android и 25% — iOS. По прогнозам, к 2022 году продажи игр займут 65% всех доходов на Android. В блоге AppSamurai представлены следующие тенденции. Рост глобального игрового рынка составил 19,6%. Из $174,9 млрд мобильные игры занимают $86,3. Теперь перейдем непосредственно к трендам. 1. Изменения в отслеживании действий пользователей в приложениях от Apple По недавно опубликованным данным , нововведения вступят в силу уже этой весной. Конечно, то, что теперь пользователи всех мобильных приложений на iOS (и игр в том числе) смогут запретить отслеживание и передачу своих данных, сильно повлияет на индустрию. Это усложнит сбор информации и персонализацию рекламы. AppSamurai предполагает, что это повлияет на распределение рекламных бюджетов по платформам и то, что маркетологи перейдут в большей степени на Android. 2. «Социальные» функции в играх Из-за ограничений, связанных с пандемией, в 2020 году многим не хватало живого общения. Оно переместилось в Интернет. И это повлияло и на индустрию мобильных игр. И AppSamurai, и ironSource пишут о том, что в 2021 году в большей степени начнут расти игры, где предлагается многопользовательское участие. ironSource уточняет, что также будет больше игр, где интегрируют чаты, push-уведомления с сообщениями о присоединении друзей к играм, ленты активности других игроков. Обе платформы приводят в пример рост популярности приложения Bunch, которое позволяет собрать друзей на видеочат и вместе начать мобильную игру. Оно привлекло $20 млн инвестиций. В 2021 году, возможно, будет больше подобных нововведений. 3. Игроки как зрители В игры не только играют самостоятельно, но и смотрят, как это делают другие. 71% игроков среди миллениалов смотрели онлайн-трансляции игр на разных платформах, по сообщению AppSamurai. Предполагают, что эта тенденция тоже будет расти в 2021 году. 4. Playable реклама Пользовательский рекламный опыт имеет большое значение. Бюджет, потраченный на рекламу в приложениях и на рекламу самих приложений увеличивается с каждым годом. Реклама в формате Playable позволяет пользователям «поиграть» до скачивания игрового приложения. И ее преимущества очевидны. Ожидается, что в 2021 году она будет только продолжать развиваться. 5. Развитие монетизации за счет рекламы в играх с IAP Как пишет ironSource, многие разработчики игр с IAP (те, что монетизируются за счет внутренних покупок за реальные деньги) начинают адаптироваться к встроенной рекламе в своих приложениях. В условиях жесткой конкуренции растет качество рекламы, используются вовлекающие форматы и выгодные для пользователя, например, Offerwalls или Rewarded (просмотр рекламы за вознаграждение внутри игры), и для многих игроков формат Rewarded предпочтительнее прямых затрат внутри приложения. И тому, что начнет расти монетизация именно за счет рекламы, есть объяснение. Стоимость приобретения пользователя, который будет совершать покупки в рамках IAP, растет с каждым годом. В 2020 году, по данным ironSource, она выросла на 24%. Для многих маркетологов будет выгоднее монетизироваться с помощью рекламы, а не IAP. Источники: appsamurai.com и ironsrc.com Мы в BYYD помогаем запускать программатик-рекламу в мобильных приложениях, в том числе в игровых. Посмотрите примеры рекламных кампаний Присоединяйтесь к платформе
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций