Разработчики платформера Ratchet & Clank о создании игры по фильму, основанному на другой игре
Создатели платформера Ratchet & Clank для PlayStation 4 Шон МакКейб и Чад Дезерн рассказали изданию Gamasutra, каково было создавать игру одновременно со съемками фильма о приключениях ее героев, как лучше сотрудничать двум удалённым друг от друга студиям, что поменялось в геймплее после того, как его протестировали дети, и какие ошибки были допущены при разработке.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод заметки.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Spark_news: К 2027 году российский рынок LMS-систем вырастет более чем в полтора раза
- MarketingNews: АКАР обновила карту рынка AdTech
- Разбор новой атаки кибершпионов Sticky Werewolf с использованием Rhadamanthys Stealer
- Идеальный кейс внедрения DevSecOps. Так бывает?
- Партнёрское продвижение: почему бизнесу нельзя игнорировать кросс-маркетинг
- Атака Kerberoasting без пароля пользователя — миф, или новая реальность?
- К 2027 году российский рынок LMS-систем вырастет более чем в полтора раза
- Гринч — похититель госэкзаменов
- Процессы ИТ и ИБ
- Проведение фишинг-учений с использованием вредоносных ссылок и HTML-приложений. Часть 1