Создание мира игры «Ведьмак 3: Дикая охота»: рассказ художника по окружению CD Project Red
Старший художник по окружению компании CD Project Red Михаль Жанижевски написал для издания 80 Level колонку о том, как команда студии разрабатывала виртуальный мир игры «Ведьмак 3: Дикая охота» и её дополнения «Ведьмак 3: Кровь и вино». Он описал создание мира, связь игровых локаций и реального мира, планирование виртуальных городов и другие аспекты дизайна.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод материала.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Дайджест мероприятий: Лучшие управленцы страны поборются за место в рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров»
- Особенности поиска сотрудников через контекстную рекламу
- 4 проверенных тактики email-маркетинга, которые помогут FMCG-брендам стимулировать продажи
- Платный трафик I Дмитрий Хатин: Сколько токенов (erid) для одного креатива требуется получать в ОРД при маркировке рекламы?
- Погружаемся в PEB. Подмена аргументов командной строки в запущенных и suspended процессах
- Сигнал «двойной» иерархии
- [Перевод] Secure Scripting: Пошаговое руководство по автоматизации генерации паролей в Linux с помощью Bash
- Raketa: Деловых поездок в 2024 году стало на 20% больше
- Spark_news: Яндекс выпустил свои первые устройства умного дома с Matter
- Веб-студия Komarovaeee: Как мы применили нейросеть Stable Diffusion в создании контента для интернет-магазина на Тильде