Модель «двойного алмаза»: как управлять дизайн-задачами и проектами
Редактор издания Digital Experience Design Дан Несслер рассказал о том, как переработал методику «двойного алмаза», чтобы использовать ее для организации дизайн-задач и проектов. Методика делит принятие решений на четыре процесса: знакомство с проблемой, сосредоточение на ней, поиск потенциальных решений и выбор нужного — и визуализирует их в виде двух «алмазов». Редакция рубрики «Интерфейсы» публикует перевод материала, выполненный командой Sketchapp.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Алгоритм Diffie-Hellman: Пишем приватный мессенджер на Go
- Егор Некрасов: Забудьте про мемы и фотостоки. 9 форматов иллюстраций, которые лучше донесут суть текста
- Как мы диверсифицировали каналы привлечения клиентов и вырастили бизнес в 5 раз
- Коляс Иванов: Как за 5 шагов из обычного логотипа сделать знак на миллион
- Объём регионального рекламного рынка в 2023 году
- На мушке у APT-группировок: kill chain из восьми шагов и котики
- Anikin-ADS | трафик для онлайн-школ: ⚡Ваша школа — не школа. Результат — не гарантия
- SPANCheck – проверка безопасности сетевого трафика на уровне ядра (или почему NGFW недостаточно?)
- Product Radar: Дизайнер по подписке, программа для управления ПВЗ и агрегатор услуг кейтеринга – эти и другие российские стартапы
- Макфол ответил на вопрос про санкции в микроэлектронике