«Систематическая ошибка выжившего» или как избежать основных ошибок при получении фидбэка от игроков
На конференции GDC-2014 менеджер проектов компании «Иннова» Искандер Хабибрахманов прочитал доклад об одной из ключевых ошибок, которую может допустить разработчик, прислушиваясь к мнению своих игроков. С одобрения автора рубрика «Рынок игр» публикует конспект выступления.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Самые горячие новости инфобеза за апрель 2024 года
- Понять за 8 минут: как судьи E+ Awards определяют победителей
- Шпаргалка по безопасной сборке Docker-образов
- Трендовые уязвимости апреля: до пяти лет скрытой эксплуатации
- Время-деньги: сколько убытков приносят DDoS-атаки и как от них защититься
- Flatpak CVE-2024-32462
- Рынок нативной рекламы в Telegram в первом квартале 2024 года
- Белый список каналов Youtube
- «В черном-черном кабинете». Ч. 2. Как в России появились свои cabinet noir
- «Каждый будет всемирно известен в течение 15 минут». Залетаем в Reels и реализовываем предсказание