24 заповеди по выживанию игровых разработчиков от Леонида Сиротина
В мае состоялась крупнейшая в СНГ конференция для разработчиков игр DevGAMM. На мероприятии выступил бывший генеральный продюсер Game Insight Леонид Сиротин, который на основе своего многолетнего опыта сформулировал 24 заповеди для выживания игровых разработчиков. Стоит ли делать свою игру за чужие деньги, чего не хватает современным геймдизайнерам и как правильно оценить «охват челюстей» — в конспекте выступления от редакции рубрики «Рынок игр».
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Атакуем коллег через токсичные ярлыки ”pdf” и Web-приложения. Часть 2
- Сегментированное сканирование сети с использованием SeteZor
- Как поднять продажи в VK и Telegram с нуля до млн рублей в месяц
- E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга
- Управление API или API Security? Что это такое?
- 6 нестыдных вопросов про рекламу в FMCG
- Атаки на Bluetooth. Часть 1
- Digital-созвездие: победители Rassvet.award 2024
- Безопасность веб-приложений для самых маленьких фронтов
- SMS Firewall: жирная точка в войне со спамом или унылый обходной манёвр?