[Перевод] Практическое руководство по взлому (и защите) игр на Unity
Когда речь идёт о программном обеспечении, термин «взлом» зачастую ассоциируют с пиратством и нарушением авторских прав. Данная статья не об этом; напротив, я решительно не одобряю любые действия, которые прямо или косвенно могут навредить другим разработчикам. Тем не менее, эта статья всё же является практическим руководством по взлому. Используя инструменты и методы о которых далее пойдёт речь, вы сможете проверить защиту собственной Unity игры и узнаете, как обезопасить её от взлома и кражи ресурсов. Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Сила шифрования или как я выявил недостаток работы Defender’а
- Джентльменский набор OSINT
- Памяти Кевина Митника — хакера, ломавшего ФБР, АНБ и Кремниевую долину. Часть 5: призрачный номер и загадочный хакер
- Погружаемся в PEB. DLL Spoofing
- Децентрализованное доверие. 1. Гипотеза
- Боли и решения: какие трудности возникают при найме коммуникаторов
- Большие языковые модели в финтехе: можно ли доверять им данные
- Spark_news: Каждый четвертый предприниматель не доволен своим окружением
- Редакция Spark.ru: Не прогори. Как найти китайского поставщика для работы на российском рынке?
- Finpeople: «Лента» объявляет о росте выручки на 62,1% и увеличении рентабельности по EBITDA на 434 б.п. в 1 квартале 2024 года