«Люди видят плохую анимацию и отказываются понимать, сколько сил вложено в работу» — Интервью с создателем игр «Свет» и «35ММ»
Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев поговорил с известным независимым разработчиком Сергеем Носковым — создателем таких игр, как «Свет», «Поезд» и «35ММ». Носков рассказал, каково разрабатывать игры в одиночку не будучи программистом, почему первые проекты он распространял бесплатно и какие эмоции испытывает создатель «философских» игр.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Реализация SHA256 и SHA512 на языке RUST
- Вспомнить за майские: 20 шагов для апгрейда информационной безопасности
- (Не) безопасный дайджест: открытый сервер, морская утечка и атака на цепочку поставок
- Неожиданности IPv6, или почему тупят Instagram и WhatsApp через прокси и VPN
- [Перевод] Бэкдор в основной версии xz/liblzma, ведущий к компрометации SSH-сервера
- Раскрываем секретные функции: магия макросов в Burp Suite
- AITU Military CTF 2024: История о том, как мой сон привел к поднятию киберполигона в стенах моего университета. Часть 1
- Объявлены победители RUWARD AWARD 2024
- Виртуальное повышение. Эскалируем привилегии в VirtualBox
- Сила шифрования или как я выявил недостаток работы Defender’а