20 лет работы и 20 главных уроков — лекция ведущего дизайнера Magic: The Gathering
Ведущий дизайнер Magic: The Gathering от компании Wizards of the Coast Марк Роузвотер выступил на Games Developers Conference с лекцией о своем 20-летнем опыте разработки. Он объяснил, почему не нужно бояться сделать игровую механику сложной или вызывающей отрицательные эмоции, как у пользователей возникает привязанность к игре и чем геймдизайнер похож на повара или врача.Редакция рубрики «Рынок игр» приводит видео и расшифровку выступления.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Реализация SHA256 и SHA512 на языке RUST
- Вспомнить за майские: 20 шагов для апгрейда информационной безопасности
- (Не) безопасный дайджест: открытый сервер, морская утечка и атака на цепочку поставок
- Неожиданности IPv6, или почему тупят Instagram и WhatsApp через прокси и VPN
- [Перевод] Бэкдор в основной версии xz/liblzma, ведущий к компрометации SSH-сервера
- Раскрываем секретные функции: магия макросов в Burp Suite
- AITU Military CTF 2024: История о том, как мой сон привел к поднятию киберполигона в стенах моего университета. Часть 1
- Объявлены победители RUWARD AWARD 2024
- Виртуальное повышение. Эскалируем привилегии в VirtualBox
- Сила шифрования или как я выявил недостаток работы Defender’а