Что такое плотность пикселей и как её учитывать при проектировании мобильных интерфейсов
Дизайнер Питер Ноуэлл в своем блоге написал о плотности пикселей в дизайне мобильных приложений — объяснил, что это такое и рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются дизайнеры, проектируя интерфейсы для разных устройств.Редакция рубрики «Интерфейсы» публикует перевод материала, выполненный командой Sketchapp.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Децентрализованное доверие. 1. Гипотеза
- Боли и решения: какие трудности возникают при найме коммуникаторов
- Большие языковые модели в финтехе: можно ли доверять им данные
- Spark_news: Каждый четвертый предприниматель не доволен своим окружением
- Редакция Spark.ru: Не прогори. Как найти китайского поставщика для работы на российском рынке?
- Finpeople: «Лента» объявляет о росте выручки на 62,1% и увеличении рентабельности по EBITDA на 434 б.п. в 1 квартале 2024 года
- Руслан Галифанов: Трезвый взгляд на Америку как место для жизни и бизнеса
- Путеводитель по Docker. От основ контейнеризации до создания собственного докера
- Чтение на выходные: «Искусство быть невидимым. Как сохранить приватность в эпоху Big Data» Кевина Митника
- Spark_news: Зумеры быстрее всех выгорают на работе