Создатель Doom и Quake: Стоит ли снова создавать шутеры

Все блоги / Про интернет 10 ноября 2014 354   
Дизайнер Doom Джон Ромеро рассказал изданию Develop о том, что успех компьютерных игр больше зависит от их дизайна, чем от используемых технологий, а сам дизайн развивается благодаря независимым разработчикам, которые не боятся ставить эксперименты. В рубрике «Рынок игр» адаптированный перевод беседы с Ромеро.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций