Как быстро и дёшево запустить собственный онлайн-магазин с играми — опыт издания «Канобу»

Все блоги / Про интернет 12 января 2015 419   
Ярополк Раш, работавший в 2011-2014 годах руководителем направления цифровой дистрибуции и директором по продуктам компании «Рамблер-Игры», написал для ЦП колонку о том, как издание «Канобу» запускало собственный магазин игр, какие приёмы использовало для захвата рынка и какие уроки извлекло, пытаясь реализовать проект в кратчайшие сроки и с минимальными ресурсами.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций