Геймдизайнер Wooga: «Убить игру на этапе пре-продакшна — большое достижение»

Все блоги / Про интернет 5 августа 2015 362   
Адам Телфер — геймдизайнер и менеджер по продукту компании Wooga — написал в своём блоге заметку о важности пре-продакшна при разработке игр. Тефлер отвечает на вопросы о том, сколько может длиться этот этап, стоит ли закрывать на нём игру и каким образом на успешный запуск влияет ранний прототип.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций