Ритм работы игровых СМИ: Когда стоит продвигать свою игру

Все блоги / Про интернет 21 августа 2015 377   
Основатель агенства ICO Partners Томас Байдаукс написал в блоге Gamasutra заметку с исследованием крупных СМИ о том, в какое время лучше всего публиковать материалы о запуске игр.В рубрике «Рынок игр» — перевод текста.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций