Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » «Фанаты игры могут поддерживать в ней жизнь сколько угодно» — Как Melee It On Me развивает сообщество вокруг игры Super Smash Bros. Melee, вышедшей в 2001 году
«Фанаты игры могут поддерживать в ней жизнь сколько угодно» — Как Melee It On Me развивает сообщество вокруг игры Super Smash Bros. Melee, вышедшей в 2001 году
Издание VentureBeat опубликовало рассказ редактора Майка Минотти о поклонниках игры Super Smash Bros. Melee, вышедшей в 2001 году: развитие сообщества Melee It On Me, самостоятельная организация турниров и споры с Nintendo.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод материала.
Яндекс.Деньги стали партнёром Nintendo по цифровой дистрибуции игр
Игры для консолей Nintendo 3DS и Wii U появились в продаже на сайте Яндекс.Денег. Игры продаются без комиссии, всего доступно около 60 игр, в том числе предзаказ Super Smash Bros., европейский релиз которой состоится 3 октября. При покупке на сайте Яндекс.Денег пользователь получает специальный код
Опыт Super Evil Megacorp: Пять уроков создания MOBA-игры для мобильных устройств
Исполнительный директор Super Evil Megacorp Кристиан Сегерстрейл опубликовал в блоге Gamasutra заметку о том, какие уроки извлекла его компании при создании MOBA-игры для мобильных устройств.Комьюнити-менеджер Super Evil Megacorp в России Дмитрий Шик подготовил для рубрики «Рынок игр» перевод
История разработки игры Prince of Persia: The Sands of Time — Рассказ продюсера компании Ubisoft
Продюсер игровой компании Ubisoft Яннис Маллат написал для журнала Game Developer Magazine колонку о том, как велась разработка игры Prince of Persia: The Sands of Time. Материал был опубликован в 2004 году. Издание Gamasutra обратило внимание на заметку.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует
«Pok?mon Go — неинтересная игра с плохим интерфейсом» — Мнение игрового редактора Vice
Главный редактор Vice Gaming Остин Уокер поделился опытом игры в Pokémon Go, рассказал о механике игры и сделал предположение, почему технические неисправности не помешают успеху проекта. Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод материала.
Анализ геймплея, особенностей и социальной части Super Mario Run — Колонка директора по продукту NaturalMotion
Директор по продукту NaturalMotion Энил Дас-Гупта написал статью, в которой рассказал о сильных и слабых сторонах мобильной игры Super Mario Run, а также о будущем мобильных приложений Nintendo. Редакция vc.ru публикует перевод статьи, выполненный изданием DTF.
Обзор игры King of Thieves от ZeptoLab: игровой цикл, механики удержания и прогресс игрока
Адам Телфер и Эд Биден, ведущие блога Adventures in Mobile Game Design написали обзор мобильной игры от компании ZeptoLab (создателя популярной игры Cut the Rope) — King of Thives. Авторы отмечают оригинальный подход к смешению механик Super Meat Boy и Clash of Clans, объясняют логику некоторых