Зачем сегментировать аудиторию в free-to-play-играх — мнение эксперта deltaDNA

Все блоги / Про интернет 13 апреля 2016 315   
Луиза Сиворд, представитель системы аналитики для игровых проектов deltaDNA, в корпоративном блоге проекта рассказала, как сегментировать аудиторию игры и улучшить показатели эффективности. Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод материала.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций