Советы по применению психологических инструментов в геймдизайне — лекция создателя Civilization

Все блоги / Про интернет 25 ноября 2016 374   
Создатель Civilization Сид Мейер на конференции GDC прочитал лекцию о психологических уловках, которые использует при создании связи между игрой и пользователем. Он объяснил, насколько важно понимать, как и о чём думает игрок, и как геймдизайнер может воспользоваться этой информацией.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод заметки, выполненный изданием DTF.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций