Oculus VR объявила о закрытии собственной студии по производству контента
Принадлежащий Facebook разработчик технологий виртуальной реальности Oculus VR закрывает внутреннюю студию по производству контента Story Studio. Об этом вице-президент Oculus VR Джейсон Рубин сообщил в блоге компании.
7 признаков успешной игровой студии — Мнение директора по дизайну Zynga Михаила Каткофа
Директор по дизайну Zynga Михаил Каткоф, в прошлом работавший в Rovio и Supercell, перечислил семь признаков, которые, по его мнению, присущи успешной игровой студии. Редакция vc.ru публикует перевод заметки Каткофа из его блога.
«Игроки понимают, когда из них хотят вытащить всё до копейки» — Операционный директор Datcroft Games о смене экономической парадигмы в играх
Операционный директор игровой студии Datcroft Games Алексей Мигитко написал для рубрики «Рынок игр» колонку, в которой рассказал, как изменилась игровая индустрия и мобильный игры в частности вместе с повсеместным распространением смартфонов.
Студия «Жи-Ши Production» рассказала об опыте создания рекламного ролика про сеновал для Mail.Ru Group
Руководители студии «Жи-Ши Production» рассказали ЦП об опыте работы с Mail.Ru Group и создании серии рекламных роликов для мобильного почтового приложения холдинга, которые транслировались по ТВ и в интернете в 2014 году.
Почему шлемы виртуальной реальности еще не заменили мониторы
Технический директор независимой игровой студии Aterdux Entertainment (разработчик проекта Legends Of Eisenwald) Николай Армоник поделился с блогом EmpathyBox своими размышлениями о настоящем и будущем технологий виртуальной реальности.
Обзор функций шлема смешанной реальности Microsoft HoloLens
Директор по инновациям компании Game Insight Андрей Иващенцев подготовил для рубрики «Рынок игр» описание функций шлема Microsoft HoloLens, рассказал об опыте его использования и разнице между виртуальной и смешанной реальностью.