Опыт российских разработчиков игры Tempest: кому нужен ранний доступ в Steam и в каких случаях полезно писать в Valve
Директор издания ПК-игр в компании HeroCraft Иван Помыткин написал для издания DTF колонку о том, как компания разрабатывала Tempest — свою первую игру для ПК. Автор рассказал о выходе в ранний доступ, общении с Valve, ошибках и успешном релизе.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Ландшафт угроз информационной безопасности последних лет. Часть 2
- Реализация SHA256 и SHA512 на языке RUST
- Вспомнить за майские: 20 шагов для апгрейда информационной безопасности
- (Не) безопасный дайджест: открытый сервер, морская утечка и атака на цепочку поставок
- Неожиданности IPv6, или почему тупят Instagram и WhatsApp через прокси и VPN
- [Перевод] Бэкдор в основной версии xz/liblzma, ведущий к компрометации SSH-сервера
- Раскрываем секретные функции: магия макросов в Burp Suite
- AITU Military CTF 2024: История о том, как мой сон привел к поднятию киберполигона в стенах моего университета. Часть 1
- Объявлены победители RUWARD AWARD 2024
- Виртуальное повышение. Эскалируем привилегии в VirtualBox