Создатель игры Flappy Bird удалил её из открытого доступа

Все блоги / Про интернет 10 февраля 2014 299   
Создатель мобильной игры Flappy Bird, ставшей хитом последних дней, всё-таки сдержал своё обещание и удалил её из App Store и Google Play.

1057;1086;1079;1076;1072;1090;1077;1083;1100; 1080;1075;1088;1099; Flappy Bird 1091;1076;1072;1083;1080;1083; 1077;1105; 1080;1079; 1086;1090;1082;1088;1099;1090;1086;1075;1086; 1076;1086;1089;1090;1091;1087;1072;. 1048;1079;1086;1073;1088;1072;1078;1077;1085;1080;1077; 8470;1.

8 февраля Нгуен Ха Донг написал в своём микроблоге в Twitter, что удалит игру через 22 часа. Таким образом он только повысил интерес к своей разработке — этот твит репостнули 130 000 раз. Сам же создатель хита объяснил, что больше не может выносить повышенного внимания к своей персоне. «Успех Flappy Bird разрушил мою обычную жизнь», — пишет он.

Напомним, что Flappy Bird представляет собой бесконечную игру, в которой пользователь выступает в роли маленькой птички. Ей необходимо перемещаться через отверстия в трубах, не задевая их. Всё управление сводится к простому нажатию по экрану — это заставляет птицу подлетать выше. В противном же случае она падает под воздействием силы тяжести.

Несмотря на то что игра появилась ещё в середине 2013 года, она стала по-настоящему популярной только на прошлой неделе. В итоге её скачали свыше 50 млн человек. Это приносило создателю около $50 000 в день, которые он зарабатывал на рекламе.

Ранее Нгуен Ха Донг уже
рассказывал
Look At Me, как он делает игры. В ближайшее время в открытом доступе должна появиться  ещё одна его разработка, управление которой осуществляется при помощи наклона смартфона из стороны в сторону.



Читать на эту тему:


Байрам Аннаков (Empatika): 5 индикаторов успеха мобильных приложений


Байрам Аннаков (Empatika): 5 индикаторов успеха мобильных приложений



Таблетки для роста: Как увеличить популярность мобильного приложения


Таблетки для роста: Как увеличить популярность мобильного приложения



К 2016 году аудитория мобильных игр в России вырастет до 65 млн человек


К 2016 году аудитория мобильных игр в России вырастет до 65 млн человек












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций