Михаил Харьковский, генеральный директор компании Crystal Clear Soft, занимающийся разработкой игр с 2002 года и имеющий опыт разработки более 50 проектов, поделился с ЦП советами о том, как лучше выбрать жанр и сеттинг для новой игры.
Клонировать успешную игру или создавать уникальный проект — плюсы и минусы обеих стратегий
Михаил Харьковский, основатель и генеральный директор компании Crystal Clear Soft, занимающийся разработкой игр с 2002 года и имеющий опыт разработки более 50 проектов, рассказал ЦП о том, что лучше выбрать начинающим разработчикам — создание клона или уникальной игры.
Презентация игрового проекта: как представить концепт инвестору, партнеру или ментору
Редакция рубрики «Рынок игр» продолжает публиковать материалы сооснователя игровой компании Crystal Clear Soft Михаила Харьковского. Сегодня в рубрике — статья, раскрывающая секреты успешной кампании компьютерной или мобильной игры, презентуемой потенциальному инвестору или партнеру. Харьковский
5 советов основателю проекта от генерального директора «Достависты» Михаила Александровского
Михаил Александровский, основатель и генеральный директор курьерской службы срочной доставки «Достависта» поделился с редакцией vc.ru пятью советами для начинающих предпринимателей. Александровский советует внимательно подбирать сооснователей и рынок для проекта, а также тщательно отслеживать
Советы по выбору игрового движка от генерального продюсера AminiLab Ильи Пшеничного
Генеральный продюсер компании AminiLab Илья Пшеничный, занимающийся разработкой игр последние 13 лет, написал для подраздела Unity колонку о том, как выбрать подходящий игровой движок для проекта.
Чем отличается разработка игр от разработки «обычных» ИТ-проектов
Генеральный продюсер компании AminiLab Илья Пшеничный, занимающийся разработкой игр последние 13 лет, написал для ЦП колонку о том, в чем разница между разработкой в «обычных» ИТ-компаниях и в игровой индустрии.
Обзор новой игры от Supercell: MOBA-элементы, монетизация и удержание пользователей в Clash Royale
Илья Еремеев, креативный директор студии игровой разработки A-Steroids, провёл для vc.ru детальный разбор проекта Clash Royale — новой игры от компании Supercell, создателя успешной мобильной стратегии Clash of Clans.