Руководитель направления маркетинга немецкого производителя программного обеспечения SAP Кэти Купер рассказала изданию Forbes, каким урокам лидерства учит пользователей World of Warcraft и что выгодно отличает игроков этой многопользовательской RPG о тех, кто в неё не играет.
Число игроков World of Warcraft за шесть месяцев снизилось на 44%
Американская игровая студия Activision 5 августа представила свой квартальный отчёт для инвесторов и акционеров. Согласно документу, число игроков MMORPG World of Warcraft за последние шесть месяцев снизилось на 44%, сообщает издание Forbes.
Генеральный директор Glassdoor: «Если бы не World of Warcraft, я бы не создал миллиардную компанию»
Основатель и генеральный директор кадровой компании Glassdoor Роберт Хохман рассказал изданию Business Insider о том, как ежедневная игра в World of Warcraft подтолкнула его к созданию своей компании, которая сейчас стоит около $1 млрд.
Blizzard отсудила $8,5 млн у разработчика читов для World of Warcraft и Overwatch
В США суд обязал немецкую Bossland, создавшую чит-программы для игр World of Warcraft и Overwatch, выплатить $8,5 млн разработчику игр Blizzard. Об этом пишет TorrentFreak со ссылкой на постановление суда.
Телеканал РБК стилизовал рекламу World of Warcraft под новостной сюжет о событиях игры
Телеканал РБК интегрировал в новостную и аналитическую программы спонсорские материалы о World of Warcraft. Ведущие в журналистском стиле рассказали о главных событиях вселенной онлайн-игры. Об этом vc.ru рассказали представители РБК, которые поделились подробностями спецпроекта.
Blizzard стала блокировать аккаунты крымских игроков
Игровая компания Blizzard Entertainment, выпускающая такие игры, как World of Warcraft, Starcraft, Diablo, стала блокировать аккаунты игроков из Крыма. Об этом сообщает издание «Канобу» со ссылкой на информацию от читателей.
Стоит ли упоминать в резюме свои успехи в World of Warсraft
Майкл Шрейдж (Michael Schrage), профессор Центра цифрового бизнеса при школе менеджмента MIT Sloan и автор книг по бизнесу, опубликовал в Harvard Business Research материал о том, стоит ли потенциальным сотрудникам ИТ-компаний упоминать о своих успехах в онлайн-играх в резюме.