Игры как сервис: управление рисками в стабильно развивающемся инди-разработчике игр

Все блоги / Про интернет 13 июля 2015 356   
Анатолий Шестаков перевёл статью известного геймдизайнера Дэниэла Кука, простым языком объясняющего предпосылки существования free-to-play-игр и причину их успеха на рынке, а также рассуждающего о том, как избежать финансового провала, управляя небольшой инди-студией.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций