Создание захватывающего игрового повествования — инструкция для инди-разработчиков — Колонка разработчика Actual Sunlight и Planet of the Eyes

Все блоги / Про интернет 21 сентября 2015 548   
Разработчик видеоигр Actual Sunlight и Planet of the Eyes Уилл О'Нилл написал для издания Gamasutra колонку о том, как инди-разработчики могут сделать повествование в игре более интересным.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод заметки.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций