Дизайн робота в Planet of the Eyes — Как создать персонаж, которому хочется сопереживать

Все блоги / Про интернет 22 октября 2015 445   
Ванесса Чиа — одна из пяти инди-разработчиков канадской студии Cococucumber, в течение 18 месяцев работавших над проектом приключенческой головоломки Planet of the Eyes. В этой статье Ванесса делится своими воспоминаниями о создании главного персонажа игры — маленького робота-исследователя.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций