Компьютерные игры
Попаданец в 70-е и более поздние годы почти наверняка обратит внимание на компьютерные игры. Чтобы хоть как-то уместить эту необозримую тему в статью, попробуем сконцентрироваться на предельно простых концепциях — в конце концов далеко не каждый попаданец сумеет закодить игровой движок Doom’а раньше Кармака или воплотить в коде тысячи фич Civilisation.
Попаданцу в 70-е наверняка будут интересны классические игры вроде лунного лендера
астероидов
PacMan’a
Можно назвать множество простых и популярных игр — Snake, Duck Hunt, Frog Street, Space Invaders, тысячи их. Но идеи большинства из них лежат на поверхности, и аналоги для них появились еще в 70-х — 80-х. Куда интереснее нетривиальные игры, и то что крайне простые игры иногда становятся популярны даже в наше время, показывает что мы все еще не исчерпали все возможные идеи.
Прежде всего тут конечно надо вспомнить о его величестве Тетрисе(1984 год) — игра была придумана довольно рано, но меня нисколько бы не удивило если бы в параллельной вселенной до нее дошли бы лишь в 21 веке.
Super Hexagon(2012 год)
2048(2014 год)
agar.io(2015 год)
А какие примеры подобных игр знаете вы?
Источник: Попаданцев.Нет