Как самому разработать систему обнаружения компьютерных атак на основе машинного обучения

Все блоги / Про интернет 25 января 2021 235   

На фото – Arthur Lee Samuel, пионер машинного обучения, демонстрирует возможности искусственного интеллекта и играет в шашки с собственной программой Checkers-Playing, одной из первых самообучающихся программ в мире. 1962 год.

Спустя почти 60 лет, я решил познакомиться с машинным обучением и научить свою собственную программу – систему обнаружения компьютерных атак – находить вредоносный трафик в сети.

Как разработчик средств защиты информации я в общих чертах представлял архитектуру такой системы. Но как ML инженер, который должен был научить ее, я мало что знал.

В этом длинном посте я расскажу о своем опыте разработки модели машинного обучения, по шагам: от поиска хороших данных и сокращения признакового пространства до настройки и апробации модели на реальном трафике. С примерами, графиками, открытым кодом.

Читать далее
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций