BYYD: 8 мифов о рекламе в мобильных приложениях

Все блоги / Про интернет 26 мая 2021 119   
Аудитория мобильных приложений пользуется только соцсетями. В мобильных играх — только мужчины. Это — мифы! В новой статье разрушаем их и другие заблуждения. Реклама в мобильных приложениях — это возможность нацелить свое предложение на нужную аудиторию, в приложениях не работают блокировщики рекламы и нет ограничений, связанных с отказом от поддержки cookies. Но вокруг этого канала все еще есть много мифов. Из развенчал InMobi в своем блоге. Предлагаем ознакомиться прямо сейчас. 1. Миф — охват аудитории внутри приложений недостаточно большой для масштабирования рекламных кампаний брендов Первое заблуждение связано с аудиторией. Его просто развенчать — достаточно обратиться к статистике. Согласно исследованию Digital 2021 от Datareportal в партнерстве с We Are Social и Hootsuite в мире насчитывается 5,22 миллиарда мобильных пользователей. Согласно Statista , в сравнении времени, проведенного в интернете россиянами в декабре 2020 года, выигрывали именно мобильные устройства. Применимо к приложениям — последний отчет App Annie . В первом квартале 2021 года в России на 50% увеличилось среднее время, проведенное в мобильных приложениях в день, по сравнению с тем же периодом 2019 года. Время, которое проводят пользователи в мобильных устройствах, растет с каждым годом. Маркетологи по всему миру обращаются к мобайлу, потому что там их аудитория проводит большую часть времени. 2. Миф — пользователи приложений тратят все время на социальные сети Согласно статистике того же исследования Digital 2021 от Datareportal, большинство пользователей проводит время в чатах и мессенджерах и действительно в социальных сетях. Но также значительный процент приходится на развлекательные приложения, игры, финансовую категорию. В России примерно та же ситуация. Охватить мобильную аудиторию можно в приложениях разных категорий. 3. Миф — в игровых приложениях можно охватить только молодых мужчин Гейминг — одна из крупнейших категорий приложений по количеству пользователей и объему рекламы. И вопреки расхожему мнению, аудитория мобильных игр очень разнообразна. Среди них есть пользователи всех возрастных категорий. Такую инфографику предлагает InMobi. Игры-стратегии и mid-core действительно популярнее среди мужчин. Но в казуальных игр гендерное разделение почти равноценно. А в гиперказуальных играх женщин даже больше, чем мужчин. 4. Миф — в мобильных приложениях много мошенников и угроз для Brand safety Мошенничество действительно все еще актуально и представляет угрозу, но за последние годы экосистема рекламы в мобильных приложениях установила ряд ограничений с целью снижения уровня мошенничества. Например, ads.txt, разработанное IAB, дает издателям указывать авторизованных продавцов рекламного инвентаря, а с помощью файла app-ads.txt можно контролировать, кому продавать рекламу в мобильном приложении (пояснение — Google Ad Mob ). Мы в BYYD заботимся о Brand Safety: 5. Миф — рекламу в приложениях тяжело анализировать На самом деле нет. Результаты мобильных рекламных кампаний так же поддаются измерениям и аналитике, как и другие каналы. Например, мы в BYYD используем аналитику собственной платформы, а также аналитические сервисы клиентов для того, чтобы измерять показы, клики, время на сайте и другие показатели, которые помогают оценить результаты рекламной кампании. 6. Миф — достичь целевой аудитории в мобильных приложениях невозможно из-за отсутствия cookie-файлов и данных о пользователе Все наоборот! В мобильных приложениях возможно четкое нацеливание на аудиторию с помощью уникального кода устройства. Например, мы в BYYD используем 10+ инструментов таргетирования на целевую аудиторию. 7. Миф — рекламные форматы неэффективны на маленьких экранах У рекламодателей есть большой выбор форматов для запуска в мобильных приложениях. Это и нативная реклама, и видео, и Fullscreen-баннеры, и Rich Media (интерактивные анимированные баннеры). Например, видимость Fullscreen-баннеров в мобильных приложениях — 100%. 8. Миф — реклама в приложении идеально подходит только для продвижения других приложений В течение многих лет экосистема рекламы в приложениях в основном ограничивалась рекламой других приложений. Сценарии давно изменились. Благодаря масштабу целевой аудитории и охвату реклама в мобильных приложениях отлично подходит для кампаний по повышению узнаваемости брендов. Для привлечения и удержания клиентов. И для других целей. По материалам: inmobi.com Присоединиться к платформе BYYD Посмотреть реализованные рекламные кампании BYYD
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций