Ну очень эпичное интервью Фадеева

Все блоги / Про интернет 21 февраля 2011 0   

Я недавно был в Сан-Франциско на конференции, показывал наши продукты, и все обалдели.


Андрей Фадеев, CEO Progrestar



Этим ну очень эпичным эпиграфом мы начинаем пост об очередном героическом
интервью
небезызвестного Андрея Фадеева. Основатель Progrestar поведал доверчивой журналистике о том, как он покорил Кремниевую долину, о своих планах по открытию офиса там же, о страхе западных компаний перед суровыми социальщиками СНГ, о палках, которые отечественные соцсети вставляют Прогрестару в колеса и многом-многом другом.


Верные и вечно анонимные поклонники нашего блога тут же расхватали ответы Андрея на фееричные цитатки. А мы добавили. Наслаждайтесь в «теле» поста.




Делать фигню, мелкие игры, издавать что-то – это казалось слишком простым и не интересным, хотелось чего-то своего.



Воровать игры
Playfish
= «делать фигню» или «издавать что-то»? Вы как считаете?



2000 команд социальных игр в России



С учетом того, что в русскоязычных соцсетях менее 6000 приложений, большая половина из которых тыренные флешки, то можно предположить, что «командой социальных игр» товарищ Фадеев называет абсолютно каждого студента, попробовавшего создать игру, но не смогшего это сделать. Но суть не в этом. Скорее вопрос – а откуда вообще взялась эта цифра в 2000 команд? Неужели из
ТОПа Аппдаты
? Там, например, с 11 страницы уж точно не найти «команд», разве что одиноких студентов.



I-Jet «пукнул пальцем» и заработал 20 миллионов



No comments :)



По сути, сейчас есть 4 крупные компании на рынке (у которых от 30 человек в штате) – Mail.ru и Astrum, Game Insight, Drimmi и мы.



Сан-Франциско совсем измотало Андрея. Он уже и забыл поглядывать в ТОП приложений того же ВК и интересоваться, кто же сделал все эти популярные игры.



Пару лет назад мы зарабатывали очень много денег, сейчас – меньше.



Печалька. Может быть стоит вернуться к «четкому» бизнесу?



Кстати, еще одна черта многих маленьких компаний, которая не позволит им вырасти за пределы России – то, что они копируют успешные западные проекты. Такой метод не является стратегией компании, на проектах-клонах можно по-быстрому заработать, а развиваться нельзя. За рубеж можно выводить только уникальные продукты.



Разумеется. Копай, Флиртомания, Клиника и прочие продукты компании – верх уникальности. Как мы помним, стоило их только показать в Сан-Франциско, и все охуели обалдели (с)



- А вы сами в Штаты собираетесь?


- Конечно, и русских американцы уже боятся.


Рецидивистов и правда стоит боятся. Тут я с коллегами из Штатов согласен. Только вот попросил бы не обобщать. Мы не все такие.



Игру «Копай» мы сразу выпустили и для Facebook, кстати, там все не так сложно, как говорят. А денег в десятки раз больше.



Ну конечно не
сложно
– 1,132 DAU и 13,171 MAU – это успех! Жаль только вот, что нагнанные боты не умеют играть и скорее всего очень мало платят.



Фору мы им уже даем, а жару дадим чуть попозже.



«Мы еще, блядь, покажем этим Зингам кузькину мать!» – какбэ говорит нам Андрей, грозно помахивая тапком с трибуны.



Есть некоторые проблемы c Facebook: он вроде бы растет в России, но его русская аудитория для игровых компаний бесполезна. Все эти умные гики, которые там собрались, не играют, не платят. Я вообще не понимаю, какого черта они делают?



И опять в точку! Андрей, бесплатный совет. Создайте special edition – Flirtomania for geeks only. Сделайте поправку в формуле скрипта выдачи – добавьте переменную задротства, помноженную на количество френд-гиков.



Можно по принципу Apple сразу заставить пользователя платить за игру: он заплатит, поиграет и разочаруется. Но какая разница, если доллар он уже заплатил? Мне нравится эта модель, мы будем ее развивать, сейчас готовим игры для мобильных гаджетов.



Так предполагаем, что примерно подобной логикой вы руководствовались, когда декомпилировали флешки Playfish?



И начинаешь яростно приглашать друзей.



ЯРОСТНО! ТЫ МЕНЯ СЛЫШАЛ?!?!



- Такое ощущение, что вам все запрещают!


- Ну да, почти все.


Если бы соцсети запрещали разработчикам «почти все», то повода для этого интервью скорее всего бы не было.


- А как выглядит среднестатистический пользователь вашей игры?


- «Вконтакте» – это 22-летние мальчик и девочка, причем русско-украинские.


O RLY?


Честно говоря, я бы с удовольствием научился наживаться на детях (и стыдно бы не было), но пока не умею этого делать. К тому же, соцсети сразу это запретят – введут правило, что платежи могут осуществлять только люди после 18.


Вечно этот Дуров вставляет палки в колеса!


Проблема стартаперских тусовок в том, что сфера бизнес-ангелов в России не развита.


Эту фразу с чертовски умным видом просто таки обязан сказать каждый, кто хоть раз побывал в Кремниевой долине. Иначе пацаны не поверят.


Дяди-инвесторы должны сами приходить к тебе и слезно уговаривать дать тебе денег на проект будущего.


Хей, стартапер! Мы к тебе обращаемся! Немедленно обернись! Вполне вероятно, что за твоей спиной на коленях стоит добрый дядя-инвестор, он дрожащей рукой протягивает тебе скомканные и смоченные горькими слезами пачки баксов. Бери, тебе сказали!



P.S. Наш блог пропагандирует отказ от употребления тяжелых наркотиков! Одумайтесь, коллеги!















 Источник:SociaLore.ru

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций