Модель «двойного алмаза»: как управлять дизайн-задачами и проектами

Все блоги / Про интернет 31 августа 2016 703   
Редактор издания Digital Experience Design Дан Несслер рассказал о том, как переработал методику «двойного алмаза», чтобы использовать ее для организации дизайн-задач и проектов. Методика делит принятие решений на четыре процесса: знакомство с проблемой, сосредоточение на ней, поиск потенциальных решений и выбор нужного — и визуализирует их в виде двух «алмазов». Редакция рубрики «Интерфейсы» публикует перевод материала, выполненный командой Sketchapp.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций